Dacia Sandero — новое поколение авто от концерна Dacia


Dacia Sandero — новое поколение авто от авто концерна Dacia. Румынский производитель сообщил о выходе на международный рынок модели хэтчбека нового поколения.

По сообщению Autibild, эта модель получила не только новую, современную платформу, но так же и значительно увеличилась в размерах.

Для справки: торговая марка Dacia является дочерним предприятием Ranault S.A. На сегодняшний день выпускают 8 моделей (Logan, Logan MCV, Logan Van, Logan Pick UP, Duster, Lodgy, Dokker и Sandero).

Предшественница нового Dacia Sandero, на которую так же возлагали большие надежды — Dacia logan, и задумывалась она разработчиками Renault, как бюджетная малолитражка, и обязана была стать лидером среди недорогих автомобилей.

Однако, благодаря крайне дешевым материалам, применяемым в изготовлении Logan, эта модель так и не стала флагманом среди бюджетных авто.

На основании не очень успешного вывода на рынок этой модели разработчики решили в корне изменить подход к завоеванию отечественного автомобильного рынка.

В первую очередь, новый Sandero представлен в четырех вариантах комплектации: 1.0 i (73 л.с.), 0.9 IG-T (90 л.с.), 1.5 DCI (75 л.с.) и 1.5 dCi (90 л.с.). Все автомобили оснащены механической коробкой передач.

Классифицируют Dacia Sandero, как хэтчбек класса В (переднеприводный). Дебют этой рестайлинговой модели состоялся в Парижском автосалоне, и получил впечатляющие отзывы.

Разработчики добавили много изюминок в этот автомобиль.

Во-первых, качественно изменились материалы оббивки салона — использовались современные материалы и элементы отделки. Добавились ниши для хранения мелочей, приятные обновления коснулись руля: он стал четырехспицевым.

Предполагается, что опционально будет устанавливаться камера заднего вида, обеспечивающая помощь при старте и на подъеме.

Нельзя не отметить клиренс. Теперь он составляет 175 мм, что на 20 мм больше, чем у предыдущих моделей. Так же произошли изменения в колесных арках — они стали значительно выше.

Изменения коснулись даже объема багажника — 320 литров. Многие положительно отзываются о “туристическом” объеме топливного бака — целых 50 литров.

Благодаря литровому турбодизелю (который пришел на смену крайне устаревшему атмосферному мотору, объемом 1,2 л.с.), автомобиль способен более экономично расходовать топливо, используя те же 75 лошадок.

Прогнозируемый расход в городском режиме — порядка 6 литров.

В целом машина получилась очень современная, и что больше всего интересует ценителей автомобилей этой торговой марки — довольно демократичная цена.